Информация о доставке и оплате

Выберите удобного для Вас перевозчика и Мы позаботимся о том, чтоб товар вам доставили в срок

Оплатить можно несколькими способами:

Перечислением на банковскую карту

При получении товара на складе перевозчика (наложенный платеж*)

* - в таком случае берется предоплата 200 грн. на банковскую карту, остаток суммы указывается в наложенном платеже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возврат товара:

 

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно: 
•    если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
•    нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы. 
  Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может: 
1. купить любой другой товар, 
2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара, 
3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу. 
  Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней и не днем позже.
  Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.  
  Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будете соблюдать все условия.
  Но есть причины, по которым Вам могут не поменять товар или не вернуть деньги. Например:
1.    со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель.
2.    товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя.
3.    во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания.
4.    отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.
  Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:
1.    перед тем как использовать товар нужно изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним.
2.    в случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому  лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции.
3.    использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца. 
4.    чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории.

 

© 2017 Все права защищены. Tilly